Меняться, не изменяя себе. Наша формула, наша упаковка и даже логотип изменились со временем. Но некоторые вещи остались неизменными. Это наша любовь и настоящая страсть к бренду ARKO. Неизменно. С 1950 года. Да, размах бренда стал существенно больше. Нас покупают мужчины в более чем 50 странах мира. Но от этого наша цель никак не изменилась. Наша цель – предоставлять мужчинам продукты безупречного качества. Культура потребления изменилась. Жизнь стала быстрее. Но наш подход к потребителю остался неизменным. Мы обещали вам, что предоставим вам лучшее качество бритья. И мы вкладываем душу в свою работу, чтобы строго следовать нашим обещаниям. Наша страсть и приверженность производить только лучшее остались неизменными. Мы идем в ногу со временем. Наши рекламные ролики и слоганы меняются на новые, но наша задача - предоставлять мужчинам лучшие средства для бритья – остается неизменной. И не изменится никогда.