Пять секретов успеха марки "Индолина" Компания «Евродон» производит продукцию из мяса индейки под маркой «Индолина» с 2006 года. За это время «Индолина» стала одним из самых надежных российских брендов. Своей прочной репутацией ТМ обязана стратегии холдинга - создать российский продукт с экспортным потенциалом высокому качеству продукции, гарантированному комплексным подходом и замкнутым технологическим циклом производства (производство включает родительское стадо, собственное инкубационное яйцо, комбикорм собственного производства, высокотехнологичн, применению лучших мировых технологий замкнутому циклу высокотехнологичного производства, профессионализму команды, собранной и возглавляемой генеральным директором агрохолдинга (входит производитель "Евродон", ТД "Индолина") Вадимом Ванеевым.